You are hereVolkswagen Passat 7-е поколение. Обзор, тест-драйв, технические характеристики

Volkswagen Passat 7-е поколение. Обзор, тест-драйв, технические характеристики


By Admin - Posted on 12 августа 2012

Как должен выглядеть седан для чиновника, бизнесмена или семьянина? Он должен быть большим комфортным и солидным. Таким, как новый Volkswagen Passat.

Впрочем 7-е поколение нахвать совершенно новым не очень правильно. Это скорее глубокий рестайлинг предыдущего Passat. Дело в том, что согласно опросов клиентов в предшественнике владельцев устраивало практически все. К их мнению в Volkswagen прислушались и не стали радикально переделывать удачную модель, разве что чуть поработали над внешностью, сделав ее более солидной, и добавили новых опций.

От пухлых форм 6-го Passat не осталось и следа. Теперь машина выглядит строже и кажется длиннее своего предшественника, хотя габариты практически не изменились. Благодаря лаконичному оформлению кормы и плоским прямоугольным фонарям многие теперь путают Passat с флагманской моделью Phaeton.

Нынешний Passat полностью соответствует новому корпоративному стилю марки. Светоидоды в фарах, граненная оптика и конечно же массивная решетка радиатора.

Внутри изменения куда менее заметные. Тут появился новый руль и комбинация приборов, поменялся блок управления микроклиматом, и мультимедийная установка.

Главным стилистическим элементом интерьера стали часы в металлической оправе. Это не просто стильное украшение, а намек на высокий статус модели. Подобная бижутерия присутствует в представительских седанах и автомобилях бизнес-класса.

Идеология немецкого Ордунга повсюду. Даже серебристые пластмассовые вставки отдают холодком, как настоящий алюминий. И пусть вас не смущает, что этому интерьеру стукнуло уже 6 лет, а многие элементы унифицированы с другими моделями концерна. Салон Пассата по-прежнему выглядит строго и качественно.

Volkswagen Passat отлично подойдет на роль служебного автомобиля, где за рулем находится шофер, а главный пассажир сидит или спереди или сзади. Ему не придется жаловаться на тесноту в салоне. Жаль только, что в Пассате по-прежнему чувствуешь себя как в офисе. Все вроди бы удобно и находится на своих местах, но не хватает тепла и домашнего уюта. Хотя к эргономике 6-летней давности трудно придраться. Да и конкуренты ничего принципиально лучшего пока еще не придумали.

У новых сидений появились телескопические подголовники, которые позволяют лучше подогнать спинку кресла под особенности фигуры. В плотном удобном кресле просидишь за рулем несколько часов без признаков усталости. А если водитель утомится в дороге умная электроника сама напомнит об этом. Она распознает ошибки в управлении, которые обычно совершает усталый человек и подаст предупредительный сигнал. Он же будет звучать через каждые 4 часа непрерывной езды. По степени оснащенности фольксвагеновкий седан оказался если не впереди планеты всей, то по крайней мере в лидерах D-класса. Например, у него есть система автоматической парковки. При чем Passat умеет самостоятельно парковаться не только паралельно тротуару, но и перпендикулярно в ряд. Проделывает он это с мастерством, которое под силу не всякому водителю.

В движении Passat не вызывает ярких эмоций. Просто потому что, он почти ни чем не отличается от предшественника. Это значит, что плотная подвеска как и раньше добротно нивелирует изъяны наших дорог. И только проезд крупных ухабов сопровождается неприятными стуками. Напряженные повороты немец проходит академически правильно, а его устойчивость на шоссе отменная. В масть и прозрачное рулевое управление с электроусилителем, которое наделяет баранку должным реактивным усилием. Но есть и новшество. Это более продвинутая система стабилизации, которая имитирует работу блокировки дифференциала и подтормаживает в повороте внутреннее разгруженное колесо.

Без изменений остался и мотор 1,8 литра. Он выдает те же 150 сил, 250 Нм и агрегатируется с 7-ступенчатой роботизированной преселективной трансмиссией DSG. Главный минус такой коробки при старте вгорку автомобиль то и дело пытается откатится назад.

На практике динамика разгона не изменилась. Зато передачи переключаются теперь совсем незаметно, да и расход топлива стал ниже всреднем на 0,5 литра. Пусть новый Passat и не быстрее предыдущего, зато экономичнее.

Новый Passat правильный во всем. Геометрически выверенная внешность, технологичный салон, высокое качество материалов и образцовое поведение на дороге. Ему не хватает лишь яркости, характера. 7-й Passat - продукт точного расчета, собирательный образ идеального седана D-класса. Слишком бездушный? Да. Но зато лучший.

Технические характеристики

Кузов

  • Количество мест: 5
  • Количество дверей: 4
  • Тип кузова: Седан

Габариты

  • Длина, мм: 4769
  • Ширина, мм: 2062
  • Высота, мм: 1470
  • Колесная база, мм: 2712
  • Колея передних колес, мм: 1552
  • Колея задних колес, мм: 1551
  • Клиренс, мм: 155
  • Снаряженная масса, кг: 1502
  • Полная масса, кг: 2030
  • Объем багажника, л: 565
  • Объем топливного бака, л: 70

Двигатель

  • Объем двигателя, куб.см: 1798
  • Расположение цилиндров: Рядное
  • Количество цилиндров: 4
  • Количество клапанов: 16
  • Система питания: Непосредственный впрыск
  • Турбонаддув
  • Мощность, л.с.: 160
  • Крутящий момент, н*м при об/мин: 250 при 1500-4200
  • Тип топлива: Бензин

Трансмиссия

  • Коробка передач: Автоматическая
  • Кол-во передач: 7
  • Тип коробки передач: DSG
  • Привод : Передний

Тормозная система

  • Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза: Дисковые

Рулевое управление

  • Усилитель руля: Электромеханический

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч.: 220
  • Время разгона (0-100 км/ч), с: 8.5
  • Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 9.5
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 7
  • Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 5.5
  • Норма токсичности Euro: Euro V

Комплектация

Экстерьер

  • Передние противотуманные фары
  • Бампера в цвет кузова
  • Молдинги
  • Галогеновые передние фары

Безопасность

  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC)
  • Антипробуксовочная система (Traction control, ASR)
  • Система контроля за торможением двигателем (MSR)
  • Электронная блокировка дифференциала (EDS, XDS)
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Боковые подушки безопасности
  • Крепление детского сидения
  • Активные подголовники
  • Противооткатная система

Комфорт

  • Датчик дождя
  • Подогрев зеркал заднего вида
  • Подогрев лобового стекла
  • Электрорегулировка зеркал заднего вида
  • 2-х зональный климат-контроль
  • Передние электростеклоподъемники
  • Задние электростеклоподъемники
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Подогрев передних сидений
  • Регулируемое по высоте водительское сидение
  • Контроль давления в шинах
  • Подлокотник передний
  • Датчик наружной температуры
  • Электрорегулировка сиденья водителя

Интерьер

  • Отделка кожей элементов интерьера
  • Кожаный салон
  • Многофункциональный информационный дисплей на панели приборов

Аудио-видео

  • CD player
  • Аудиоподготовка
  • Радиоприемник

Противоугонные системы

  • Центральный замок
  • Иммобилайзер
  • Другое: Комфортный запуск/остановка двигателя по нажатию на вставленный ключ ("Press & Drive"); Функция распознавания усталости водителя с уведомлением на панели приборов и дополнительным звуковым сигналом

Колеса

  • Диаметр дисков: 17
  • Тип дисков: Легкосплавные
  • Запаска: Полноразмерная
  • Шины: 235/45R17

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 1 пользователь и 3 гостя.

Пользователи:

  • lynetteda16

Новые пользователи

  • lynetteda16
  • paulinelr69
  • donaldal2
  • Georgenonia
  • alanaja2

Сбор новостей

Ленты новостей