You are hereБуксировка прицепа

Буксировка прицепа


By Admin - Posted on 26 февраля 2012

Буксировка прицепа ухудшит управление автомобиля Toyota Auris, его ходовые характеристики, торможения, долговечность и расход топлива. Безопасность и комфортность управления зависят от надлежащего использования автомобиля и осторожного стиля вождения. Гарантии, что придает Toyota, не распространяются на повреждения или неисправности, возникшие вследствие буксировки прицепа с коммерческой целью.

Подробнее о нормах, регулирующих буксировки прицепа в определенных странах, узнайте у местного дилера Toyota.

Ограничение веса

Прежде чем буксировать прицеп, проверьте его грузоподъемность, полную массу автомобиля (GVM), максимально допустимая нагрузка на ось (МРАС) и на сцепное устройство.

Кабина

Toyota рекомендует использовать только оригинальные сцепные устройства ее производства.

Возможно также использование других устройств надлежащего качества и пригодных к Вашему автомобилю.

Важная информация по погрузке прицепа

1. Полная масса прицепа

Полная масса прицепа вместе с грузом не должна превышать тягового усилия. Превышать это нагрузка опасно.

Когда общий вес трейлера больше вес автомобиля мы рекомендуем использовать стабилизатор трения (устройство контроля износа)

2. Допустимая нагрузка на сцепное устройство

Груз в прицепе должна быть распределена таким образом, чтобы нагрузка на сцепное устройство превышало 25 кг или 4% от тягового усилия. Однако нагрузка на сцепное устройство не должно превышать максимального значения.

Информационная пластина (Маркировка производителя)

Тип А

  1. Общий вес автомобиля
  2. Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось

Тип В

  1. Общий вес автомобиля
  2. Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось

Общая масса автомобиля

Автомобили категории М1

Общая масса автомобиля, масса водителя, пассажиров, сцепной вилки и тягового усилия на крюке не должна превышать полной массы автомобиля более чем на 100 кг. Превышение этого веса опасно.

Автомобили категории N1

Общая масса автомобиля, масса водителя, пассажиров, сцепной вилки и тягового усилия на крюке не должна превышать полной массы автомобиля. Превышение этого веса опасно.

Максимальная нагрузка на заднюю ось

Автомобили категории М1

Нагрузка на заднюю ось не должна превышать допустимого значения более чем на 15%. Превышение этого веса опасно.

Автомобили категории N1

Нагрузка на заднюю ось не должна превышать допустимого значения. Превышение этого веса опасно

Испытания активного тягового усилия проводилось на уровне моря. Собираясь путешествовать в горах, примите во внимание, что на высоте мощность двигателя, а и тяговое усилие падает.

ОБЕРЕЖНО

Если полная масса автомобиля или нагрузки на заднюю ось превышают допустимые значения,

Не развивайте скорость более 80 км/час. или скорости автомобиля с прицепом, определенной действующим законодательством, то есть меньшего из двух значений

Место для установки сцепных устройств и крюка сцепного приспособления

  1. 461 мм
  2. 461 мм
  3. 812 мм
  4. 483 мм
  5. 348 мм
  6. 283 мм
  7. 375мм
  8. 35 мм

Информация о шинах

  • При буксировке, поднимите давление накачки на 20 кПа (0.2 кг-сила/см2 или бар) больше, чем рекомендовано.
  • Увеличьте давление в шинах прицепа в соответствии с общего веса прицепа и уровня, рекомендуется производителем вашего прицепа

Фонари прицепа

Каждый раз, устанавливая прицеп, проверяйте, правильно ли работают фонари заднего света и сигналы поворота. Прямое подключение проводами к Вашему автомобилю может повредить электрическую систему и привести к ухудшению фонарей.

Период обкатки

Toyota рекомендует не использовать прицеп первые 800 км, если в автомобиле установлена ​​новая трансмиссия.

Техническое обслуживание

  • Используя прицеп, обслуживание следует проводить чаще, из-за увеличенной вес и нагрузку на автомобиль по сравнению с обычным режимом работы.
  • Подтяните все болты, фиксирующие крюк сцепного устройства и сцепное устройство при движении с прицепом после примерно 1000 км пробега.

Проверка безопасности перед началом буксировки

  • Убедитесь, превышаются максимальные нагрузки на сцепные устройства и крюк сцепного устройства. Помните, что общий вес трейл-ру будет добавляться к нагрузке на автомобиль. Также убедитесь в том, что Вы не будете буксировать прицеп с нагрузкой, превышающей максимальную нагрузку на оси.
  • Убедитесь в надежной фиксации груза
  • Если ситуация на дороге не может быть четко видна основными зеркалами заднего вида, нужно добавить дополнительные внешние зеркала заднего обзора. Отрегулируйте кронштейны этих зеркал с обеих сторон автомобиля так, чтобы обеспечить максимальный обзор дороги, что находится позади.

 

ВНИМАНИЕ

Если материал усилителя бампера - алюминий.

Убедитесь в том, что стальные элементы сцепления не входят в прямой контакт с этой зоной.

Когда сталь и алюминий вступают в контакт, происходит реакция, такая я к коррозии, что приводит к ослаблению места контакта и может привести к повреждениям. Устанавливая стальной зацеп, на детали, которые будут контактировать, наносите антикоррозионную присадку.

Указания

Управление автомобилем с прицепом отличается от движения при обычных условиях движения.

Для предотвращения опасности аварийной ситуации или смерти примите во внимание следующие рекомендации:

Проверка соединений между автомобилем и фонарями прицепа

Остановите автомобиль и проверьте действие соединения между автомобилем и фонарями прицепа после небольшого пробега, также, как и при присоединении прицепа.

Практика управления с прицепом

  • Потренируйте поворот, остановка и обратный ход с прицепом на месте без или с небольшим дорожным движением.
  • При движении назад с прицепом, держите часть руля, что ближе к Вам, и поворачивайте по часовой стрелке чтобы вернуться с прицепом влево, и против часовой стрелки чтобы вернуться вправо. Возвращайте медленно, чтобы не ошибиться с направлением поворота руля. Попросите кого-то помощи в контролировании движения при движении назад чтобы уменьшить вероятность столкновения.

Увеличение дистанции между автомобилями

При скорости 10 км/ч дистанция до движущегося впереди, должна быть не менее всю длину автомобиля вместе с прицепом. Избегайте быстрого торможения, что может привести к заносу. Иначе автомобиль может неконтролируемо развернуть. Это особенно касается управления по мокрой или скользкой дороге.

Быстрое ускорение/резкое вращение руля/прохождения поворотов

Выполнение крутых поворотов при движении с прицепом может привести к столкновению с собственным прицепом. Заранее снижайте скорость при приближении к повороту, проходите поворот медленно и осторожно, чтобы избежать быстрого торможения.

Важная информация о повороте

Колеса прицепа будут проходить ближе к внутренней кривой поворота, чем колеса автомобиля. Чтобы учесть это, проходите повороты большим кругом, чем это было нужно при движении без прицепа.

Важная информация относительно стабильности

Движение автомобиля, вызванный неровной поверхностью дороги, и сильный боковой ветер будут влиять на стабильность. На стабильность также может повлиять прохождения большого автобуса или грузовика. Чаще смотрите назад при прохождении таких автомобилей мимо Вашего. Как только появляется возникает такая ситуация, сразу начните медленно сбрасывать скорость медленно нажимая на тормоза. При торможении, всегда держите автомобиль ровно.

Обход других автомобилей

Учитывайте полное длину автомобиля и прицепа, и, перед выполнением операции изменения ряда, убедитесь в том, что дистанция между автомобилями достаточное для этого маневра.

Информация об использовании трансмиссии

Автоматическая трансмиссия

С целью эффективного применения торможения двигателем, не используйте трансмиссию в режиме D.

Многорежимная механическая трансмиссия

Выбирайте подходящую передачу при движении в режиме М чтобы эффективно тормозить двигателем и поддерживать функциональность системы подзарядки.

Механическая трансмиссия

Избегайте движения на шестой передаче, чтобы эффективно тормозить двигателем и поддерживать функциональность системы зарядки.

Если двигатель перегревается...

Буксировка прицепа по длинному склону вверх при температуре воздуха большем 30° C может привести к перегреву автомобиля. Если индикатор температуры охлаждающей жидкости двигателя указывает на перегрев двигателя, сразу выключите систему кондиционирования воздуха, съедьте с дороги и остановите автомобиль в безопасном месте.

При парковке автомобиля

Всегда подкладывайте тормозные башмаки под колеса как автомобиля так и прицепа. Надежно зажимайте стояночный тормоз и переключайте рычаг переключения передач в положение Р для автомобилей с автоматической трансмиссией, Е, М или R для автомобилей с многорежимной механической трансмиссией, или 1 или R для автомобилей с механической трансмиссией

ОСТОРОЖНО

Следуйте рекомендациям, приведенным ниже.

Игнорирование этих рекомендаций может привести аварийной ситуации и стать причиной смерти или серйозногоушкодження

Меры предосторожности буксировки прицепа

Во время буксировки, убедитесь, чтоб никакие из ограничений веса не были превышены

Скорость автомобиля при буксировке

Следуйте законодательных ограничений на максимальную скорость движения с прицепом.

Перед спуском со склонов или длинных расстояний под углом вниз

Уменьшите скорость и переключите на низшую передачу. Однако, не переключайте слишком резко.

Использование тормоза

Не нажимайте педаль тормоза слишком часто или слишком долго.

Это может привести к перегреву тормозов и уменьшению эффективности торможения

Для предотвращения крушении или нежелательных последствий

  • Не используйте круиз-контроль во время буксировки.
  • Не буксируйте прицеп, если на автомобиле установлены временное компактное запасное колесо

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 1 пользователь и 3 гостя.

Пользователи:

  • PierzeClaps

Новые пользователи

  • PierzeClaps
  • liliarw16
  • carriexw16
  • deannegq18
  • angelox69

Сбор новостей

Ленты новостей