You are hereОбщая политика

Общая политика


By Admin - Posted on 11 марта 2012

Термин действия

Обслуживание службой «Toyota Assistance» осуществляется в течение 36 месяцев со дня продажи автомобиля (начала действия гарантии).

Автомобили, которые обслуживаются:

Все новые автомобили Toyota Auris, которые были официально проданы компанией, за исключением:

  • автомобилей DynaTa Coaster или их модификаций;
  • автомобилей, которые были переоборудованы без разрешения производителя (машины скорой помощи, катафалки и т.п.);
  • обслуживание такси и школьных автомобилей ограничивается скорой помощью и буксировкой.

Смена владельца

Возможность пользоваться услугами «Toyota Assistance» автоматически предоставляется каждому следующему владельцу автомобиля, и так до окончания срока действия. Для того, чтобы убедиться, что новый владелец имеет доступ к этим услугам, мы рекомендуем безотлагательно предоставить «Toyota Assistance» все данные о его новой собственности.

Для этого обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Toyota

Исключения

Обслуживание службой «Toyota Assistance» не может быть осуществлено в случае:-участия в любых мероприятиях, связанных с автомобильными гонками или подобными испытаниями;

  • умышленного нарушения законов, применяемых в местности, по которой пользователь путешествует;
  • событий, вызванных войной, революцией, массовыми беспорядками, забастовками, террористическими актами, радиоактивным загрязнением любого происхождения, землетрясениями, атмосферными явлениями или любыми форс-мажорными обстоятельствами;
  • организация пользователем или любой другой стороной предоставления услуг, указанных в этом полисе, без предварительного принятия со стороны «Toyota Assistance»;

а также:

  • Не предусмотрено предоставление помощи в случае повреждения груза или потери прибыли из-за проблем с автомобилем, которые делают невозможным его использование;
  • Услуги предоставляются при условии, если это возможно в данной местности, особенно это касается проживания в гостинице и проката автомобиля;
  • «Toyota Assistance» не несет ответственности за ущерб, причиненный использованием предоставленных услуг или рекомендаций.

Возмещение расходов по счетам-фактурам

В случае, если Вы получили расходов из-за проблем с автомобилем, которые делают невозможным его использование, на которые Вы получили согласие «Toyota Assistance», мы просим вас прислать счет-фактуру по адресу:

Гарант Ассистанс, Украина, 02081, г. Киев, ул.Здолбуновская, 7-д.

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 1 пользователь и 5 гостей.

Пользователи:

  • FainerPlopy

Новые пользователи

  • FainerPlopy
  • nourfato
  • brenthm60
  • julianol4
  • mosesranieri07224189

Сбор новостей

Ленты новостей