You are hereКак мастера СТО обманывают неопытных автовладельцев

Как мастера СТО обманывают неопытных автовладельцев


By Admin - Posted on 26 января 2017

Мастера СТО выманивают у клиентов на 20-30% больше денег, чем стоит реальный ремонт автомобиля, заметили в Международной федерации защиты прав водителей.

Ремонтники делают это по разным схемам и в мастерских абсолютно всех классов - от гаражных к станциям международных компаний, пишет Znaj.

"Больше всего переплачивают за ремонт начинающие водители и женщины. Первых автомастера определяют сразу", - рассказывает автоэксперт Николай Руденко.

В крупных автосервисах при малейшей неполадки предлагают менять целые узлы. Нередко берутся менять подержанные детали, которые могут еще работать в течение года-двух.

В гаражных мастерских части могут умышленно повредить какую-то недорогую деталь при ремонте, чтобы потом установить свою за большую стоимость.

"Если говорить о прохождении технического осмотра, который делают каждые 10-15 тысяч километров, то в крутых автосервисах принято полностью менять масло. Водитель все равно не проверит, полностью заменили или нет. По диагнозтику электроники также не стесняются брать деньги. Свечи зажигания могут поменять на поношенные, но в лучшем состоянии. Воздушный фильтр не меняют, а только продувают компрессором ", - говорит бывший автослесарь Александр Кошилець.

Больше всего наживаются на диагнозтици и ремонте ходовой части.

"Для большинства водителей ходовая часть - это черный ящик. Если по дискам видно, что поцарапанные и мятые, значит владелец ям не проходит. А значит можно говорить о замене стойки стабилизатора и рулевого наконечника. Это 200-700 гривен, в зависимости от марки автомобиля. При этом в порядке вещей установка старых деталей ", - отмечает он.

Если владелец машины жалуется на проблемы, то с него берут еще больше денег.

"Такие потенциально готовы платить за ремонт. Им легче что-то предложить. Чаще всего впаривают чистку карбюратора, перепрошивку центрального блока управления. За это берут от 700 гривен", - говорит Александр.

Во время кузовного ремонта на фирменных СТО могут взять деньги за съемку-установку детали. На самом деле ее не снимут.

"Это чаще всего касается съемки дверей и стекла. Так на пустом месте зарабатывают 500-600 гривен. Также во время кузовного ремонта на соседнюю деталь могут распылить только над краской, а возьмут деньги за ее окраски, подготовку к этому, подбор краски и полировки. Такое бывает, когда поражен одно крыло. Нередко предлагают сделать переход краски на двери, чтобы свежевыкрашенная деталь не была заметной ", - говорит специалист.

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 3 гостя.

Новые пользователи

  • paulinelr69
  • donaldal2
  • Georgenonia
  • alanaja2
  • sherizu11

Сбор новостей

Ленты новостей