You are hereСистема пассивной безопасности для детей

Система пассивной безопасности для детей


By Admin - Posted on 12 февраля 2012

Toyota настоятельно советует использовать системы пассивной безопасности для детей.

Кстати, что нужно помнить

Исследования доказали, что установка системы пассивной безопасности детей на заднем сиденье Toyota Auris гораздо безопаснее, чем на сидении переднего пассажира.

  • Выбирайте такую ​​систему пассивной безопасности для детей, которая подходит к возрасту и размерам ребенка.
  • Относительно информации по установке таких систем, см. инструкции, которые предоставляются в комплекте с системой пассивной безопасности для детей.

Общие инструкции приведены в данном руководстве.

  • Toyota рекомендует использовать системы пассивной безопасности для детей, отвечающих нормативу ЕСЕ № 44.

Типы детских систем пассивной безопасности

Детские системы пассивной безопасности разбиты на следующие 5 групп в соответствии с нормативом ЕСЕ № 44.

Группа 0: до 10 кг (0-9 месяцев)
Группа 0+: до 13 кг (0-2 года)
Группа I: от 9 до 18 кг (9 месяцев - 4 лет)
Группа II: от 15 до 25 кг (4-7 лет)
Группа III: от 22 до 36 кг (6-12 лет)

Эта инструкция содержит описания следующих распространенных 3 типов детских систем массивной безопасности, которые крепятся ремнями безопасности.

Сидения для младенца.

Отвечает группам 0 и 0 + ЕСЕ № 44.

Сидения для ребенка среднего возраста

Отвечает группам 0 +, I и II ЕСЕ № 44.

Сидения для подростка

Соответствует группе III ЕСЕ № 44.

Пригодность детских систем пассивной безопасности к различным сидениям

В следующей таблице приведена пригодность детских систем пассивной безопасности к различным сидениям.

Положение сидения > Переднее пассажирское сидение Задние сидения
Переключатель выключения пневмоподушек

Весовая категория v

ON (ВКЛЮЧЕНО) OFF (ВЫКЛЮЧЕНО) На краю Посредине
0 до 10 кг (0-9 месяцев)

X

Не ставить

U U U
0+ до 13 кг (0-2 года)

X

Не ставить

U U U

I

9-18 кг (9 месяцев - 4 года)

Лицом вперед - UF U U U

Лицом назад - Х

Не ставить

II, III

15-36 ru (4-12 лет)

 UF U U U

Отметки в таблице:

U: Соответствует "универсальной категории" детских систем пассивной безопасности, одобренная к применению в этой весовой группе.

UF: Отвечает "универсальной категории" детских систем пассивной безопасности "лицом вперед", одобренная к применению в этой весовой группе.

X: Не следует использовать для перевозки детей в этой весовой группе.

Возможно использование детской системы пассивной безопасности помимо тех, которые перечислены в таблице, но следует внимательно проконсультироваться относительно пригодности такой системы к Вашему автомобилю у производителя детской системы пассивной безопасности и продавца.

3-1. Информация о безопасности

Пригодность детских систем пассивной безопасности к различным сидениям (с использованием жесткого кронштейна ISOFIX)

В следующей таблице показана применимость детских систем пассивной безопасности к различным сидениям.

Группа
Класс размера (роста) Крепления Место крепления ISOFIX
Заднее боковое
Переносная детская коляска F ISO/L1 X
G ISO/L2 X
  (1) X

Группа 0

До 10 кг

E ISO/R1 X
  (1) X

Группа 0+

До 13 кг

E ISO/R1 X
D ISO/R2 X
C ISO/R3 X
  (1) X

Группа I

9-18 кг

D ISO/R2 X
C

ISO/R3

X
B ISO/F2 IUF
B1 ISO/F2X IUF
A ISO/F3 IUF
  (1) X
Группа II 15-25 кг   (1) X

Группа III

25-36 кг

  (1) X

(1) Если на детской системы пассивной безопасности не указано класса размера ISO/ХХ (от А до G), изготовитель автомобиля должен указать, по каждой группе, рекомендованную детскую систему (системы) пассивной безопасности с креплением ISOFIX для каждого сиденья.

Отметки в таблице:

IUF: Отвечает универсальной категории детских систем пассивной безопасности "лицом вперед" с креплениями ISOFIX, которые могут использоваться в этой группе.

X: Это место не пригодно для использования детских систем пассивной безопасности с креплением ISOFIX для этой весовой группы и/или этого класса размера.

Возможно использование детской системы пассивной безопасности помимо тех, которые перечислены в таблице, но следует проконсультироваться относительно пригодности такой системы у производителя и продавца.

Устанавливая детскую систему пассивной безопасности на переднее пассажирское сиденье

Если необходимо установить детскую систему пассивной безопасности на переднее пассажирское сиденье, отрегулируйте его, установив спинку в максимально вертикальное положение.

Подбор надлежащей детской системы пассивной безопасности

Подберите надлежащую детскую систему пассивной безопасности. Если ребенок слишком велик для детской системы пассивной безопасности, он должна садиться на заднее сиденье и пользоваться ремнями безопасности, установленным в автомобиле.

ОСТОРОЖНО

Использование детских систем пассивной безопасности

Использование систем, не соответствующих данному автомобилю не обеспечат надежной защиты ребенка или младенца и может привести к серьезному травмированию или гибели ребенка в случае резкой остановки или аварии.

Предостережение относительно детских систем пассивной безопасности

  • • Для эффективной защиты при авариях и резких остановках, ребенок должен быть надлежащим образом зафиксирован ремнем безопасности или детским средством пассивной безопасности, в зависимости от возраста и роста. Содержание ребенка на руках не может заменить использование детской системы ремнней защиты. В случае аварии ребенок может удариться о ветровое стекло, или будет зажата между взрослым, держит ее, и внутренними частями машины.
  • Toyota настоятельно советует использовать детскую систему пассивной безопасности, что соответствует росту ребенка и устанавливать ее на заднем сиденье. Статистика дорожных несчастных случаев показывает, что ребенок, который сидит на заднем сиденье и надлежащим образом пристегнут ремнем безопасности, находится в большей безопасности, чем та, что сидит на переднем сиденье.

ОСТОРОЖНО

Меры предосторожности детских систем пассивной безопасности

  • • Ни в коем случае не следует устанавливать детскую систему пассивной безопасности "лицом назад" на переднем сиденье при ручном переключателе пневмоподушек в положении "ОМ" (ВКЛ). В случае аварии, быстрое развертывание пневмоподушки переднего пассажира может привести к гибели или серьезному травмированию ребенка, если детская система пассивной безопасности "лицом назад" установлена ​​на переднем сидении при ручном переключатели пневмоподушек в положении "ON" (ВКЛ).
  • Детскую систему пассивной безопасности "лицом вперед" следует устанавливать на переднем пассажирском сиденье только в крайних случаях. Обязательно отодвигайте сиденье подальше, так пневмоподушка переднего пассажирского сиденья разворачивается с большой скоростью и силой. Невыполнение этого требования может привести к гибели или серьезного травмирования ребенка.
  • Для автомобилей с надувными шторками безопасности: Не позволяйте ребенку приклоняться головой или другими частями тела к двери или других мест вокруг сидений, к передней или задней стойки, продольного бруса крыши, откуда разворачиваются боковая пневмоподушка и пневмоподушка для головы, даже если ребенок сидит в окне пассивной безопасности. Развертывание боковой пневмоподушки опасно, его удар может привести к гибели или серьезного травмирования ребенка.
  • Для автомобилей без надувных шторок: Не позволяйте ребенку приклоняться головой или другими частями тела к двери или других мест вокруг сидений, откуда разворачиваются боковая пневмоподушка и надувная шторка безопасности, даже если ребенок сидит в средстве пассивной безопасности. Развертывание боковой пневмоподушки опасно, его удар может привести к гибели или серьезного травмирования ребенка.
  • • Обязательно соблюдайте требования инструкции по установке, предоставленной изготовителем детской системы пассивной безопасности, и используйте его должным чином

ОСТОРОЖНО

Когда детская система пассивной безопасности не используется

• Она должна оставаться надежно закрепленной пасом безопасности.

• Нз перевозите ее ненадежно закрепленным или в багажном отделении.

• Если нужно снять кресло, отсоедините его от сидения надежно закрепите в багажном отделение. Это поможет предотвратил нуть повреждению пассажиров в случае резкой остановки, резкого маневра или аварии.

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 4 пользователя и 4 гостя.

Пользователи:

  • lundberg.emeritasob
  • MichaelJaf
  • AllenMew
  • Servicepuz

Новые пользователи

  • RobertSnaky
  • KennethOpery
  • AllenMew
  • roscoefurs
  • GeorgeGeano

Сбор новостей

Ленты новостей