You are hereПневмоподушки безопасности

Пневмоподушки безопасности


By Admin - Posted on 08 февраля 2012

Пневмоподушки безопасности срабатывают когда автомобиль подвергается серьезному воздействию некоторых типов сил, которые могут привести к серьезному травмированию пассажиров. Подушки работают вместе с ремнями безопасности, уменьшая риск серьезного травмирования или смерти.

Передние пневмоподушки

1. Пневмоподушки водителя/переднего пассажира

Может помочь защитить от удара об элементы интерьера голову и грудную клетку водителя и переднего пассажира.

2. Пневмоподушка для коленей (если установлена)

Может помочь защитить колени водителя.

Боковые пневмоподушки и надувные шторки безопасности

3. Боковые пневмоподушки

Могут помочь защитить туловище пассажиров передних сидений.

4. Надувные шторки (если установлены)

Могут помочь защитить главным образом головы сидящих по бокам автомобиля.

Компоненты системы безопасности

  1. Пневмоподушка для коленей (если установлена)
  2. Переключатель ручного включения-выключения пневмоподушек
  3. Пневмоподушка переднего пассажира
  4. Надувные шторки (если установлены)
  5. Боковые пневмоподушки
  6. Световой индикатор пневмоподушек пассажира
  7. Датчики надувных шторок безопасности (если установлены)
  8. Предупреждающий индикатор пневмоподушек
  9. Пневмоподушка водителя
  10. Для автомобилей с надувными шторками: боковых пневмоподушек и надувных шторок. Для автомобилей без надувных шторок: датчики надувных шторок.
  11. Главный электронный модуль системы пневмоподушек
  12. Датчики передних пневмоподушек

Главные компоненты системы пневмоподушек SRS изображены выше. Система пневмоподушек SRS контролируется главным электронным модулем системы, который состоит из аварийного сенсора и сенсора пневмоподушек.

Если автомобиль Toyota Auris подвергается серьезному лобовом или боковом удара, система пневмоподушек SRS включает нагнетатели пневмоподушек. Химическая реакция, протекающая в нагнетателях, производит нетоксичный газ, который быстро заполняет пневмоподушки, помогая ограничить движение пассажиров.

Если пневмоподушки сработали (развернулись)

  • В результате контакта с подушкой безопасности во время ее срабатывания (надувание) могут появиться царапины и легкое раздражение.
  • Пневмоподушки разворачиваются с громким звуком и оставляют после себя осадок в виде белого порошка.
  • Для автомобилей с надувными шторками для головы: части модуля пневмоподушки (ступица руля, крышка и нагнетатель пневмоподушки), а также передние сиденья, части передней и задней стоек и продольная балка крыши течение нескольких минут после развертывания могут быть горячими. Пневмоподушка сама по себе тоже может быть горячей.
  • Для автомобилей без надувных шторок для головы: части модуля пневмоподушки (ступица руля, крышка и нагнетатель пневмоподушки), а также передние сиденья, в течение нескольких минут после развертывания могут быть горячими. Пневмоподушка сама по себе тоже может быть горячей.
  • Могут появиться повреждения ветрового стекла.

Условия срабатывания (передние пневмоподушки)

  • Передние пневмоподушки SRS разворачиваются, если сила удара превышает установленный предельный уровень, который можно сравнить со столкновением автомобиля с неподвижным барьером, не деформируется и не сдвигается с места, на скорости 20-30 км / ч
  • Однако, в реальных условиях, когда автомобиль сталкивается с объектом, таким как автомобиль, который стоит, или со столбом дорожного знака, может деформироваться или сломаться, или с машиной, что движется (например, в случае, когда передняя часть при столкновении оказывается сверху или снизу преграды, например при столкновении с грузовиком и т.д.), эта скорость может быть гораздо выше.
  • В некоторых столкновениях, где падение скорости бывает очень близок к проектному предельного уровня, передние пневмоподушки SRS и устройства предварительного натяжения ремней безопасности могут активироваться не одновременно.

Условия срабатывания (Боковые пневмоподушки и надувные шторки для головы [если установлены])

Боковые пневмоподушки SRS и надувные шторки для головы спроектированы для срабатывания когда пассажирский отсек поддается  удару, сила которого превышает установлений порог (уровень усилия соответствует силе удара автомобиля весом 1500 кг, что врезается в направлении, перпендикулярном ориентации автомобиля па скорости 20-30 км / ч)

Условия срабатывания (развертывания) пневмоподушек БРБ, другие столкновения.

Передние пневмоподушки SRS могут развернуться также в случае сильного удара снизу. Несколько примеров показано на рисунке.

  • Столкновение с невысокой преградой, краем бордюра или иной твердой поверхностью.
  • Падение или перепрыгивания через глубоких провалах.
  • Жесткое приземление или падение автомобиля.

Типы столкновений, при которых пневмоподушки SRS могут не сработать (передние подушки)

Развертывание передних пневмоподушек SRS при боковом или заднем столкновении, опрокидывание или столкновение на малой скорости обычно не предусмотрено. Однако развертывание передних пневмоподушек SRS может произойти в случае любого столкновения, если это столкновение сопровождается значительным замедлением передней части автомобиля.

  • Удар сзади
  • Удар сбоку
  • Перевертывание

Типы столкновений, при которых пневмоподушки могут не сработать (Боковые пневмоподушки и надувные шторки [если установлены])

Система боковых пневмоподушек зябь и надувных шторок (если установлены) может не активироваться, если машина получает боковой удар под определенным углом или не в пассажирский отсек

  • Боковой удар не в пассажирский отсек
  • Боковой удар под углом

Развертывание боковых пневмоподушек SRS и надувных шторок (если установлены) в случае лобового столкновения или соприкосновения сзади, опрокидывания или столкновения на малой скорости обычно не предусмотрено.

  • Удар сзади
  • Удар спереди
  • Перевертывание

Когда нужно быстрее обратиться к авторизованному дилеру Toyota

В следующих случаях обратитесь быстрее к любому авторизованному дилеру Toyota. Не разъединяют клеммы аккумулятора, не посоветовавшись с дилером Toyota.

  • Сработала любая из пневмоподушек SRS.
  • Передняя часть повреждена или деформирована или потерпела аварию, которая была не слишком серьезной для активации пневмоподушек SRS.
  • Стойка двери повреждена или деформирована, или потерпела аварию, которая была не слишком серьезной для активации боковых пневмоподушек ВОВ или надувных шторок (если установлены).
  • Для автомобилей с пневмоподушки для коленей: Секция подушки на руле или панели приборов вблизи крышки пневмоподушки переднего пассажира, или нижняя часть панели приборов имеют царапины, трещины или другие повреждения.
  • Для автомобилей без пневмоподушки для коленей: Секция подушки на руле или панели приборов вблизи крышки пневмоподушки переднего пассажира имеют царапины, трещины или другие повреждения.
  • Поверхность сидений с боковыми пневмоподуш-ками царапины, трещины или другие повреждения.
  • Для автомобилей с надувными шторками безопасности: накладки передних и задних стоек, а также продольных балок крыши, внутри которых установлены надувные шторки безопасности, имеют царапины, трещины или другие повреждения.

ОСТОРОЖНО

Предостережения по пневмоподушек SRS

Учитывайте следующие оговорки относительно пневмоподушек зиз.

Игнорирование следующих советов может привести к серьезному травмированию или смерти.

  • Водитель и все пассажиры в автомобиле должны пристегнуть должным образом ремнями безопасности.

Система пневмоподушек SRS является дополнительной к основной системе защиты-ремней безопасности.

  • Пневмоподушка SRS водителя разворачивается с довольно значительной силой, а потому может привести к гибели или серьезного травмирования водителя, особенно в случае недостаточной расстоянии до пневмоподушки.

Поскольку зона риска для водителя - это первые 50-75 мм раскрытия пневмоподушки, расстояние в 250 мм является достаточно безопасной. Это расстояние измеряется от центра руля до грудной клетки. Если это расстояние составляет менее 250 мм, ее можно настроить, воспользовавшись несколькими способами:

  • Переместите сиденье назад настолько, чтобы не потерять удобства нажатия педалей.
  • Слегка наклоните спинку сиденья. Дизайн автомобилей не одинаков, но многим водителям для получения нужных 250 мм (10 дюймов) достаточно немного отклонить спинку сиденья, даже если оно установлено в крайнее переднее положение. Если отклонение спинки сиденья ухудшает видимость, сядьте выше, подложив жесткую и шершавую (чтобы не скользила) подушку или подняв сиденье (если это предусмотрено в Вашей машине).
  • Если рулевая колонка регулируется, наклоните ее вниз. Это изменит направление раскрытия пневмоподушки от головы или шеи до грудной клетки.

Регулируя сиденье в соответствии с приведенными рекомендациями, следует следить за тем, чтобы не ухудшить удобства пользования педалями, рулем, и обеспечить хорошую видимость приборов.

ОСТОРОЖНО

Предостережение относительно пневмоподушек SRS

  • Пневмоподушка SRS переднего пассажира разворачивается с довольно значительной силой, а потому может привести к его гибели или серьезной травмы, особенно при недостаточной расстоянии до пневмоподушки. Переднее пассажирское сиденье следует отодвинуть подальше от пневмоподушки и отрегулировать спинку так, чтобы пассажир сидел прямо.
  • Младенцы или дети, не обеспечены надлежащими средствами пассивной безопасности, или те, что сидят не должным образом, могут погибнуть или понести серьезные травмы от развертывания пневмоподушек. Для младенца или ребенка, слишком малы для пользования ремнями безопасности, следует использовать детские средства пассивной безопасности. Toyota настойчиво советует перевозить новорожденных и детей на заднем сиденье с надлежащим использованием средств пассивной безопасности. Заднее сиденье - самое безопасное место для младенцев и детей. (- * Стр. 115)
  • Не сидите на краю сиденья и не прихиляйтеся к панели приборов.
  • При движении автомобиля не позволяйте ребенку становиться ногами перед передней пнев-моподушкою или сидеть на коленях у переднего пассажира.
  • Не управляйте автомобилем, если какие-то предметы находятся на коленях водителя или пассажиров.

ОСТОРОЖНО

Предостережение относительно пневмоподушек SRS

  • Для автомобилей с надувными шторками безопасности: Не прихиляйтеся к передним дверям, к передней или задней стойки, продольного бруса крыши, передних боковых или задних стоек.
  • Для автомобилей без надувных шторок: не прихиляйтеся к передней двери.
  • Не позволяйте кому становиться на колени на пассажирское сиденье лицом к двери или высовывать голову или руки в окно.
  • Для автомобилей с пневмоподушки для коленей: Не кладите ничего и не опирайтесь на переднюю часть панели приборов или на панель руля, накрывает переднюю пневмоподушки, и на нижнюю часть панели.

Эти вещи могут быть отброшены с большой силой при развертывании пневмоподушек зиз водителя и переднего пассажира и пневмоподушки ЗЯЗ для коленей водителя.

  • Для автомобилей без пневмоподушки для коленей: Не кладите ничего и не опирайтесь на переднюю часть панели приборов или на панель руля, накрывает переднюю пневмоподушки.

Эти вещи могут быть отброшены с большой силой при развертывании пневмоподушек ЗРЗ водителя и переднего пассажира.

ОСТОРОЖНО

Предостережение относительно пневмоподушек SRS

  • Для автомобилей с надувными шторками безопасности: Ничего не подключайте к зонам на дверях, на ветровом стекле, боковых окнах, передней и центральной стойках, продольном брусе крыши и вспомогательных ручках.
  • Для автомобилей без надувных шторок: Ничего не подключайте к зонам на дверях, на ветровом стекле и боковых окнах.
  • Для автомобилей без интеллектуальной системы посадки и запуска и с пнев-моподушкою для коленей: Не подключайте тяжелые, острые или весомые предметы, такие как ключи или брелок ключей. Эти вещи могут быть отброшены с большой силой в направлении сиденья или помешать пневмоподушци SRS для колен развернуться должным образом, что представляет опасность.
  • Для автомобилей с пневмоподушки для коленей: Если виниловое покрытие было наложено на зону раскрытия пневмоподушки SRS для колен, убедитесь в его удалении.
  • Не используйте аксессуары для сидений, перекрывающих места, где разворачиваются боковые пневмоподушки. Такое принадлежности может помешать надлежащему развертыванию пневмоподушек.
  • Не бейте и не прикладывайте силу к зонам, где расположены компоненты системы пневмоподушкок SRS, изображении на с. 93.

Такие действия могут привести к ненадлежащему функционирования пневмоподушкок SRS.

  • В случае затруднения дыхания после развертывания пневмоподушкок SRS, откройте дверь или окна для попадания свежего воздуха, или, если есть возможность безопасно покинуть машину, следует сделать это. Скорейшее смойте осадки водой с мылом чтобы предотвратить раздражение кожи.

ОСТОРОЖНО

Предостережение относительно пневмоподушек SRS

  • Для автомобилей с надувными шторками: Если места, где хранятся пневмоподушки SRS, такие как секция подушки на руле, отделка передней или задней стоек повреждении или имеют трещины, замените их, обратившись к любому авторизованному дилеру или станции технического обслуживания Toyota,
  • Для автомобилей без надувных шторок: Если места, где хранятся пневмоподушки SRS, такие как секция подушки на руле, повреждении или имеют трещины, замените их, обратившись к любому авторизованному дилеру или станции технического обслуживания Toyota,

Модификация и утилизация компонентов системы пневмоподушек SRS.

Не утилизируйте Ваш автомобиль и не вносите в систему изменений, перечисленных ниже, без согласования с любым полномочным дилером или станцией технического обслуживания Toyota,

Пневмоподушки SRS могут работать неправильно, или случайно сработать (развернуться), что может привести к серьезному травмированию или смерти.

  • Установка, снятие, разборка или ремонта пневмоподушек SRS.
  • Ремонт, модификация, снятие или замена руля, панели приборов, сидений или их обивки, передней, боковой или задней стойки или продольного бруса крыши.
  • Выполнение ремонтных работ на переднем крыле, конструкции передней части, или у пассажирского отсека.
  • Присоединение впереди снегоочистителя, лебедок или решеток (кенгурятника и др.), или другого снаряжения.
  • Изменения в системе подвески автомобиля.
  • Установка электронных устройств, вроде мобильных радиостанций двусторонней связи или визуализации ей компакт-дисков.

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 3 пользователя и 6 гостей.

Пользователи:

  • shirleyrk1
  • SidneyteX
  • WillardDiste

Новые пользователи

  • shirleyrk1
  • SidneyteX
  • WillardDiste
  • JesusKnoke
  • HenrySpock

Сбор новостей

Ленты новостей